ФЭНДОМ

Dragona - корейская MMORPG, предлагающая игрокам испытать изменения, которые могут произойти с использованием силы сердца дракона. В качестве генератора внутри тела персонажа, она способна изменить некоторые его части или все целиком, даря необычайные способности. Эта сила называется Dragon possession. Герои, которые ею обладают, должны учитывать, что она отнимает невероятное количество сил и энергии. Поэтому никто не может долго ею пользоваться. Единственный путь управления Dragon possession - впитать в себя ядра от других существ.

https://lh3.googleusercontent.com/-5gaNNI3-cmM/TYm856wireI/AAAAAAAAAGQ/HHZiRGQPOi8/s1600/9910.png

По легенде, тысячу лет тому назад злой дракон Джуртан вызвал на битву богиню Хуанис и драконов, защищавших ее. Развязалась великая война, которая длилась веками. Победителями в ней стали пятеро лордов-драконов. Сердца погибших драконов были разорваны на части. Некоторые из них были имплантированы в молодых людей нового поколения, а остальные - стали сокровищами, ожидающими своего мастера. Самыми сильными и могущественными орудиями становились те, в которые были инкустрированы части сердца дракона.
В игре действует четыре расы: Люди, Кали,Элдин и Катча.
Люди - превосходные фехтовальщики, но их физические показатели ниже, чем у Кали. Они также владеют магией, но уровень интеллекта не сравнится с Элдинами. Люди известны тем, что действуют, опираясь прежде всего на эмоции, а только потом на холодный рассудок. Их легко вывести из себя и привести в состояние ярости. Они объединились с дварфами, чтобы научиться преодолевать свою слабость и познать использование последних технологий, внедренных сотоварищами. Вместе они изобрели метод стрельбы с пулей, начиненной магической силой. Кроме того, они разработали незабвенные доспехи, которые делают тело практически неуязвимым, как у Кали. В совокупности, все это делает людей расой сильной и достойным противником для остальных жителей мира Magic Earth.

https://lh3.googleusercontent.com/-asimahWYov8/TYm88GEVdGI/AAAAAAAAAGU/T1nIM-9w6tA/s1600/9911.png

Кали - считается самой могущественной расой в мире. Говорят, что в их жилах течет голубая кровь драконов. Они не живут единым государством. Представители расы предпочитают обитать на разных территориях небольшими племенами. Кали могут разрубить своим клинком скалу, а их кожа неуязвима для любого оружия. Они любят стоять в первых рядах во время сражения, что является для них честью. С самого рождения их готовят к самопожертвованию ради великой цели. Каждый из них следует зову драконьей крови и ищет свою звезду.

Элдины - полагают, что они - единственные законные наследники древних времен мира Magic Earth. Эпоха Драконов была эпохой магии. Элдины способны приручать волшебных существ Yaksha. Оно умеет вступать во взаимодействие с сердцем дракона и значительно усиливать магические способности хозяина, что делает представителей этой расы сильными колдунами. Элдины славятся способностями изменять ландшафт и погоду. Более того, с возрастом они не стареют, и их внешний облик не меняется.

Катча - потерянная раса в поисках нового дома. Пострадав во время великой войны, сейчас катчи пытаются вернуть своей цивилизации былое величие, следуя по собственному пути звезд.

Согласно Книге Бытия, разразившаяся на Бартане война стерла с лица земли множество цивилизаций, поклонявшихся старым богам. Поскольку после войны континент был запечатан, катча не смогли бежать и были вынуждены налаживать отношения с другими оставшимися на Бартане народами. Под влиянием элдинов и людей они отказались от примитивного образа жизни и стали развивать собственную цивилизацию. Пусть сейчас они мало кому известны, но гордые по природе катча мечтают о возрождении собственного королевства. В бою их отличает поистине зверская ярость, а войдя в состояние трансформации, драгоны-катча способны смести все не своем пути.

https://lh3.googleusercontent.com/-SkEz1sPF5dA/TYm89mwnCHI/AAAAAAAAAGY/tfRwkzS2fr8/s1600/9912.png

Волшебная Земля наполнена легендами, магией и древними сражениями. В Библии Создания сказано, что этот мир открыла великая богиня сияния Хуанис и повелительница пяти лордов-драконов. Ее песнь осветила часть мира, а из груди появилась живая природа. Именно она даровала определенную силу каждому из драконов: огонь, вода, ветер, железо, защита. Их целью стало распространение жизненной силы с помощью своих способностей.

Лорд-дракон Juda Ysis обладает сердцем огня.
Лорд-дракон Yslan Amarantis обладает сердцем воды.
Лорд-дракон Xerion Notos обладает сердцем ветра.
Лорд-дракон Titan BracUS обладает сердцем железа.
Лорд-дракон Seto Batroa обладает сердцем защиты всего живого.

По приказу великой богини лорды-драконы разлетелись по свету распространять жизнь на земле. Но дракон Джуртан, который собрал в себе зависть, тьму, безумие и смерть, возжелал самостоятельно управлять свежесозданным раем. Он с помощью хитрости пробрался ко двору богини Хуанис, чтобы похитить ее свет. Узнав об этом, пятеро лордов-драконов заключили его во тьме, где он замыслил осуществление плана мести. Это положило начало войне генезиса, названной Великой Войной Драконов.

https://lh6.googleusercontent.com/-F8jB1uIlzs0/TYm9O97lToI/AAAAAAAAAGc/c2YMBcAF07Y/s1600/9909.png

Джуртану удалось завоевать регион за регионом, принадлежавший другим драконам. Кровь поверженных драконов лилась рекой и стекала в океан, а их сердца разлетались на куски. Несмотря на то, что их тела были разрушены, их души были бессмертны и превращались в звезды на небосклоне. Чем более жаркой становилась битва, тем больше появлялось новых звезд. Хаунис решила вызвать метеоритный дождь, который бы смел армию Джуртана с лица земли. Джуртан был очень опасен тем, что его ядовитое дыхание способно расплавить камень. Последний оставшийся в живых лорд-дракон Setoand вступил в финальную битву с Джуртаном. Его собратья, ставшие звездами, наделили его сердце силой бессмертных. А богиня Хуанис благословила его крылья, после чего они засияли, как солнце! Setoand смог добраться до шеи злого дракона, прокусить ее и вырвать из груди сердце Джуртана.

https://lh6.googleusercontent.com/-fn4WHqPp5xk/TYm9mf-TK6I/AAAAAAAAAGg/egZyzvN65KU/s1600/9921.png

Так был повергнут великий злодей, покусившийся на трон богини. Перед смертью он обещал воскреснуть спустя тысячу лет в Бартане, собрав силу реки из крови драконов, чтобы отомстить всем своим врагам.
Время шло, настал момент исполнения пророчества Джуртана. Последователи богини отправились на легендарный континент Бартан, где были заключены останки дракона. В этом месте Dragonas смогут узнать, что из Библии Создания является правдой, а что - вымыслом. Им предстоит определить для себя, с кем сражаться и кого защищать.

перевод angel24