ФЭНДОМ

Убийца

Assassin2

В эластичной одежде из кожи дракона убийца выглядит еще более смертоносно. Убийцы не носят громоздких одежд, потому что они специализируются на быстром передвижении, незаметной атаке на вражеские войска и быстрого устранения противников. Поэтому их одежда плотно облегает тело.

Особенности Убийцы.Править

На поле боя, даже товарищи не в состоянии их обнаружить. Убийца наблюдает за полем боя тщательно и придирчиво, скрываясь в тени врага или дружественных сил, а затем, наносят точечный мощный удар там, где это необходимо.

Их Чакры отрезают сухожилия противника и нейтрализуют его, парализуя все его чувства, так что он не в состоянии даже дать отпор.

어쌔신

Полная трансформация Убийцы

Их атаки даже не дает врагу шанс почувствовать боль.

Убийцы полны гордости. Они такие же строгие, как и беспощадны к своим врагам. Обращаясь свою кровь в яд они вводят врага в состояние боли ,более ужасной чем смерть, убийца может нанести сильный урон кровью или распылить туман крови повергающий врагов в ужас.

Убийцы пожертвуют всем, включая себя, для победы. Для них битва красивый танец, благородная жертва, и паломничество в следовании указаниям звезд.

Персонажи
Люди Кали Элдины Катча
Insigniagunner Insigniasniper Insigniaguardian Insigniaassasin Insigniaranger Insigniamagician Insigniashaman Insigniascout
Стрелок Снайпер Страж Убийца Рейнджер Маг Шаман Разведчик